Статьи

Туризм и бедность

13.07.2012

Независимо от того, сколько мы получаем, все - равно обожаем отдых за границей.

69% турпоездок совершают люди, относящиеся к самостоятельным людям. При этом и у «богатых» и у «бедных туристов», оказывается, одинаковые предпочтения: почти все они любят понежиться на солнышке на берегу моря. Такие выводы содержатся в исследовании «Мировые туристические тренды», проведенном немецкой консалтинговой компанией IPK.

По данным исследования, в 2010 году было совершено примерно 700 млн. турпоездок. Из них 31% приходился на путешествия, которые совершили представители «среднего» (21%) и «ниже среднего» (10%) классов, в то время как 69% поездок осуществили люди с высоким (29%) и очень высоким (40%) уровнем дохода.

В Европе отмечается, что туристы с высоким уровнем доходов – это, как правило, люди в возрасте от 30 до 59 лет. В то время как менее обеспеченные путешественники – люди младше 29 или старше 60 лет.

Несмотря на значительные различия в уровнях доходов, туристы как «богатые» так и «бедные» часто предпочитают одинаковые варианты проведения отпуска. На первом месте и у тех и у других – отдых на солнечном пляже (30% у состоятельных туристов и 31% у «среднего класса»), затем идут сити-брейки (по 18%) и туры (19% «богатые» и 14% «средний класс»). Это все потому, что никому не хочется относить себя к каким-либо классам достатка.

Эксперты советуют при разработке маркетинговых решений учитывать тот факт, что в странах Европы сегмент граждан с более низкой покупательной способностью является более важным, чем в любом регионе Старого Света. Так как туристы «среднего класса» в большей степени заинтересованы в поездках за границу, и у многих из них есть финансовые возможности для этого.


Количество показов: 5447

Возврат к списку